Корзина
27 отзывов
+38 (067) 380-04-88
Фильтры
Диапазон цен, грн.
МаркаМодельСерияТип оптикиТип запчастиСтрана производительРегулировка фарРегулировочные моторы
Контакты
"OBVES.IN.UA" - обвесы, тюнинг, запчасти и аксессуары для вашего авто
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067380-04-88обвес, аксессуары
+38093225-41-65обвес, аксессуары
+38095467-53-36обвес, аксессуары
+38050926-92-13запчасти на китайские авто
Александр
УкраинаВолынская областьЛуцк
santervolt
Карта

S-class (W220)

Mercedes-Benz W220 — четвёртое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1998 по 2005 год. Пришло на смену модели W140. В 2002 году претерпело рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил обновление внешнего вида и некоторой электроники, а также увеличился модельный ряд двигателей. В 2005 производство W220 было закончено, а на смену ему пришла модельMercedes-Benz W221.
facebook twitter
в виде галереив виде списка

Mercedes-Benz W220 стал первым автомобилем, на который компания Mercedes-Benz установила пневматическую подвеску AIRMATIC, которая имела фиксированные настройки подвески под разные стили вождения («Sport», «Comfort» и т. д.). Увеличение или уменьшение дорожного просвета достигалось путём изменения давления в амортизаторах.

На автомобиль устанавливалась многорычажная независимая подвеска на передней и задней осях. За счёт входящей в базовую комплектацию подвески с пневматическими демпфирующими элементами, достигался высокий уровень комфорта при движения. Комбинация пневматической подвески с адаптивной демпфирующей системой автоматически изменяют жёсткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудовался электронной противозаносной системой (ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и антиблокировочной системой (ABS). С осени 2002 года стала доступна на заказ полноприводная подвеска 4MATIC.

Все версии W220 оборудовались в стандартной комплектации 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic.

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы применялись дисковые, вентилируемые на всех колёсах. Стояночный тормоз устанавливался ножной. Рулевой механизм – с циркулирующими шариками.

Первой модификацией автомобиля W220 стал «заряженный» S55 AMG, разработанный и представленный публике в 1999 году недавно поглощённым концерном Daimler AG тюнинг-ателье AMG. На автомобиль установили восьми-цилиндровый атмосферный двигатель M113 E55 мощностью в 265 кВт / 360 л.с. при 3150 об/мин и модернизированную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 5G-Tronic. В стандартную комплектацию вошли 245/45ZR передние и 275/40ZR задние 18-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Большим плюсом новой мощной модели стала прекрасная управляемость и маневренность даже на скоростях свыше 200 км/ч. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 6 секунд. На трассе автомобиль потреблял 9.7 л, в городском цикле — 19.7 л. Продажи в Европе стартовали в 1999—2000 годах. S55 AMG стал реальным конкурентом M-варианта автомобилей 7 серии компании BMW.

В 2002 году с общим рестайлингом S-класса подразделение AMG обновило и S55 AMG. Модель оснастили нагнетателем и интеркулером, которые увеличили мощность силового агрегата до 500 л.с. и крутящий момент до 700 Н·м. При таких параметрах скорость разгона автомобиля до 100 км/ч составила 4.9 секунд. Кроме того, модель оснастили улучшенными тормозными (361 мм передние и 330 мм задние) и новыми легкосплавными дисками, а также системой активного контроля кузова Active Body Control. Модель с наддувом обозначалась шильдиком Kompressor. Постоянно работающая система АВС поддерживала режим «Sport», который уменьшал крен кузова на 95% (68% в нормальной обстановке).

S63 AMG

В ноябре 2001 года лимитированной серией был выпущен автомобиль с V12 двигателем M137 — S63 AMG, имеющий рабочий объём в 6258 см3. Благодаря переработанной системе управления, новому блок цилиндров и системе охлаждения, облегчённым поршням, распредвалу с большой подъёмной силой и особым клапанам мощность силового агрегата составила 444 л.с. при 620 Н·м крутящего момента. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 5.7 секунд.

Не смотря на это, инженеры-конструкторы подразделения Mercedes-AMG разочаровались результатом собственной работы — 3-клапанная конфигурация двигателяM137 плохо подходила для повышения производительности автомобиля. Автомобиль выпускался всего месяц и так и не попал на рынок США.

S65 AMG

 
S65 AMG

Самый мощный вариант S-класса на базе седана W220 был представлен подразделением Mercedes-AMG в 2004 году. Модель S65 AMG оснастили двигателем M275с увеличенным до 5980 см3 рабочим объёмом и двумя турбинами с давлением наддува в 1.5 бар. В результате мощность мотора достигла 612 л.с., а крутящий момент уже при 2000об/мин составлял 1200 Н·м (фактических 1000 Н·м, ограниченных электроникой из-за ограничений АКПП). Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке в 250 км/ч. Автомобиль выпускался только в варианте с удлинённой колёсной базой, из-за чего его вес был на 65кг и 110кг тяжелее, чем модели CL65 и SL65 соответственно. Не смотря на это скорость разгона S65 AMG до 100 км/ч составляла 4.4 секунды. Внешние изменения включали переработанные передний и задний бамперы. Искусно оформленный интерьер салона включал самые передовые технологические новшества.

Как и другие модели AMG, мощный представитель S-класса комплектовался мощной тормозной системой с вентилируемыми передними и задними дисками, а также модернизированной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT с возможностью ручного переключения. Кроме того, на нём присутствовали технология Active Body Control и электронная система стабилизации ESP. Выброс CO2 составлял 355 г/км.

Цена на автомобиль в 2006 году составляла около $170 000.